- +7(912)-619-57-49, +7(912)-640-25-36
- г. Екатеринбург, ул. Ленина, д. 97а, каб. 333
- mashanadya@gmail.com
КАЛЛИГРАФИЯ. ЖИВОПИСЬ ТУШЬЮ. ЯПОНСКИЙ ИНТЕРЬЕР.
1. Третьякова М. ТРАДИЦИОННЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ ЯПОНСКИЙ ДОМ «МИНКА»: ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ТРАДИЦИИ В СТИЛЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ «МИНГЭЙ-ТЁ» И «ВА-МОДЕРН». Архитектон: известия вузов. 2014. № 45. С. 16.
2. Третьякова М. МИНИМАЛИЗМ В ДИЗАЙНЕ ИНТЕРЬЕРА: ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ИСТОКИ ПРОСТОТЫ. Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. 2016. № 3. С. 411-421.
3. Третьякова М. ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ТРАДИЦИИ В АРХИТЕКТУРЕ ВАН ШУ: ПРИНЦИП АНАЛОГИИ И МЕТОД ДЕФОРМАЦИИ. Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2016. № 4 (31). С. 53-59.
4. Третьякова М. «НЕПРАВИЛЬНАЯ КРАСОТА» ВЕЩЕЙ В ЯПОНИИ И КОРЕЕ: «ЕСТЕСТВЕННЫЙ» И «ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ» ДИЗАЙН УПАКОВКИ. Восток. 2017. № 4. С. 24-37.
5. Третьякова М. ОТ КРАСОТЫ ИКИ К ТОСКЛИВОЙ КРАСОТЕ: ВЫЯВЛЕНИЕ МОДИФИКАЦИЙ ПРЕКРАСНОГО В РУССКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДИАЛОГЕ С ЯПОНСКОЙ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИЕЙ. Культура и искусство. 2017. № 11. С. 46-55
6. Третьякова М. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН В УСЛОВИЯХ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ: ЯПОНСКАЯ ЭСТЕТИКА "КАВАИИ" VS ЗАПАДНЫЙ "ГЛАМУР". Культура и искусство. 2018. №7. С. 60-70
7. Аганина Н. ОПЫТ КОРЕИ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ СТИЛИЗАЦИИ АЛФАВИТНОГО ПИСЬМА ПОД ИЕРОГЛИФЫ. Культура и искусство. 2018. № 9. С. 115-122
8. Аганина Н. КАЛЛИГРАФИЯ КАК ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО: ХАРАКТЕР ДВИЖЕНИЯ КАК ОСНОВА ИДЕНТИФИКАЦИИ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ КАЛЛИГРАФИИ. Культура и искусство. 2018. № 12. С. 90-103
9. Аганина Н., Третьякова М. КАЛЛИГРАФИЧЕСКАЯ "ИКОНА" ГОХО ХИБИНО: К ПРОБЛЕМЕ ПОНИМАНИЯ ЯПОНСКОГО КУЛЬТУРНОГО КОДА. Международный журнал исследований культуры: Пограничные коды культуры. 2019. № 2.
10. Третьякова М. РУССКАЯ ТОСКА И КОРЕЙСКОЕ ХАН: В ПОИСКАХ КРАСОТЫ. Философия и культура. 2019. № 6. С. 48-57
11. Аганина Н., Ильмуратова И. ИЕРОГЛИФ: МЕЖДУ ЯВЛЕННЫМ И СОКРЫТЫМ. Культура и искусство. 2019. № 12. С. 79-87
12. Аганина Н., Третьякова М. ПОЭТИКА ЯПОНСКОНСКОЙ КАЛЛИГРАФИЕЙ КАНОЙ. Вестник Санкт-Петербургского университета. Искусствоведение. 2020. Том 10. №1. С. 89-105